На прошлой неделе компания Red Barrels опубликовала ужасный трейлер ужастика Outlast. Не так давно журналист Eurogamer побеседовал с основоположником студии Филиппом Морином (Philippe Morin), который в прошедшем работал дизайнером проектов Prince of Persia: Sands of Time, Assassin's Creed и Uncharted: Drake's Fortune.

"/> На прошлой неделе компания Red Barrels опубликовала ужасный трейлер ужастика Outlast. Не так давно журналист Eurogamer побеседовал с основоположником студии Филиппом Морином (Philippe Morin), который в прошедшем работал дизайнером проектов Prince of Persia: Sands of Time, Assassin's Creed и Uncharted: Drake's Fortune.

"/>


На прошлой неделе компания Red Barrels опубликовала ужасный трейлер ужастика Outlast. Не так давно журналист Eurogamer побеседовал с основоположником студии Филиппом Морином (Philippe Morin), который в прошедшем работал дизайнером проектов Prince of Persia: Sands of Time, Assassin's Creed и Uncharted: Drake's Fortune.

«Outlast - сначала стелс-игра. Но у неё есть одно существенное отличие от других проектов жанра. Когда неприятели вас увидят, вы не сможете их просто избить, а должны стремительно от их убегать и скрываться. В проекте главный герой может не только лишь бегать и делать кувырки, да и вести взаимодействие с миром вокруг нас. Эти способности сделают погони более увлекательными и принудят игроков в компьютерные игры поверить в то, что они вправду вжились в шкуру собственного персонажа», - произнес Морин.

Ужастик будет линейным, однако разделённым на достаточно открытые локации. «Вам придётся изучить местность и выяснить, что от вас требуется сделать и в какой последовательности. Основным препятствием меж целью и игроком будут противники», - сказал Морин.

На возможность возникновения в проекте орудия Морин произнес следующее: «Мы до сего времени обдумываем этот элемент геймплея. Если он и будет находиться, то в маленьком количестве и не станет играть значительной роли. Если игроки ощутят себя очень сильными, то чувство ужаса намного уменьшится».

Ожидается, что Outlast дебютирует в 3-ем квартале 2013 года. Пока команда разработчиков сконцентрирована на выпуске ПК-версии игры.

Eurogamer


, ужастик, outlast,


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?