NetherRealm Studios работает над полным изменением сетевого кода Mortal Kombat X. Студия намеревается сделать онлайн-матчи такими же плавными, как схватки с ботами.

Для этого создатели будут использовать программу, похожую на GGPO — пользующуюся популярностью среди большого количества игр в жанре файтингов. Специалист по общению с обществом Тайлер Ленсдаун (Tyler Lansdown) рассказал о будущих конфигурациях в размещенном на YouTube видеоклипе.

«С этого момента наш движок не будет ждать действия обоих игроков, чтоб вывести результаты на экран, — объяснил он. — Бои будут существенно более плавными, и лаги стопроцентно пропадут из мультиплеерных матчей».

Сетевой код Mortal Kombat X полностью перепишут

Опробовать «новый и усовершенствованный» сетевой код пользователи сумеют во время его бета-тестирования. Зарегистрироваться для принятия участия в нём можно на этом веб-сайте с 19 января. Сначала в «бете» будут представлены только Скорпион, Саб-Зиро, Бриггс и Джонни Кейдж, но с течением времени перечень персонажей возрастет.


Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  http://uk.gamespot.com/
Тема:  Игры | Mortal Kombat X

Возврат к списку

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter?




Рекомендуем:


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?