Dishonored 2

Арт-директор Arkane Studios Себастьян Миттон в разговоре с порталом VG247 выразил мнение, что в Dishonored 2 есть три основных героя: Корво, Эмили и Карнака — само место действия сиквела.

Такое заявление арт-директор сделал в связи с тем, что окружение и пейзажи в Dishonored 2 сделали высококачественный шаг вперед по сравнению с оригинальной игрой. Там, напомним, фоновое окружение было обыкновенными 2D-рисунками; в сиквеле, напротив, все территории, которые вы видите за границами главных локаций, являются полноценно смоделированными объектами.

По словам Миттона, переход на новое поколение оборудования и новый движок Void, основанный на технологии id Tech, позволил студии Arkane показать город и персонажей такими, какими они и задумывались. Там, где это нужно, разработчики смогли с помощью новых способностей расположить элементы, вызывающие сострадание либо недоверие.

«У нас есть новые шейдеры, которые позволяют свету проходить через кожу. И если вы встречаете персонажей, проходящих между вами и источником света, то вы видите, как багровеют на свету их руки либо уши. Это делает чувство реалистичности. Не фотореалистичности, но это круто», — отметил Миттон.

Важным изменением в сиквеле стала его богатая палитра цветов. Невзирая на общую стилистику «акварельной картины», Dishonored 2 отличается от оригинала в визуальном плане: «Люди по-разному реагируют на разные цвета. Я хотел использовать определенные цвета в рамках миссии либо комнаты, так как знаю, что цвета могут передавать определенные эмоции».

Работа с цветами определяет то, как игроки воспринимают ту или иную локацию, но в Dishonored 2 с ее большим открытым городом пришлось находить другой подход. В зависимости от того, какой путь для проникания в здание вы используете, вы испытываете те или другие эмоции: «Пэтому мы старались управлять цветами на глобальном уровне, а затем делать их более специфичными на основании плейтестов».

В результате Arkane пришла к той стилистике, которая полностью устраивает арт-директора: «Я очень доволен тем, что мы сделали в Dishonored 2. Я впервые дошел до той точки в проекте, когда ничего не хотел бы изменить».

«Со следующим нашим проектом мы поднимем планку еще выше», — пообещал Миттон.



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку




Рекомендуем:


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...