15 декабря известный японский геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) совсем покинул компанию Konami Digital Entertainment. На следующий день его студия Kojima Productions, получившая независимость, заключила соглашение с Sony, в рамках которого создаст игру для PlayStation 4. Более подробно о новом проекте, причинах сотрудничества с компанией и новом положении его студии разработчик рассказал в интервью с IGN.

Фото www.polygon.com

Фото www.polygon.com

Кодзима уверен, что независимость предоставит его студии большую свободу в разработке новаторских игр. «С этого момента мы сможем создавать более смелые проекты, не опуская достигнутую нами планку свойства, стремясь к новым верхушкам и осваивая незнакомые области», — увидел он. «Я желаю создавать такие игры, которых от меня ждут игроки, но в то же время предлагающие нечто такое, чего они ещё не лицезрели», — произнес он.

Хотя новая игра возможно окажется не такой крупной и дорогостоящей, как Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, она, по заверениям Кодзимы, будет «настоящей». «Я рассчитываю сделать игру несколько меньших масштабов, — произнес он. — В её разработке будет задействовано меньше служащих. Мы должны сосредоточиться на самом процессе создания проекта».

Фото www.allgamesbeta.com

Фото www.allgamesbeta.com

52-летний разработчик, уже проработавший в игровой промышленности практически 30 лет, рассматривает соглашение с Sony как «новый старт» в своей карьере. «Я продолжу делать игры прямо до своей смерти, — сказал он. — Будьте убеждены, что я создам более интереснейшие и необыкновенные игры, чем раньше». Что касается решения начать сотрудничество с Sony Computer Entertainment, то на одну из крупнейших игровых компаний в мире выбор пал из-за критерий, которые она предоставляет своим сотрудникам. «Мне кажется, что в такой обстановке я смогу создавать что-то и ощущать себя комфортабельно, — продолжил он. — Именно такие условия мне сейчас необходимы».

В студии продолжат работать продюсер Кен Имаидзуми (Ken Imaizumi) и художественный директор Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa). Последний расчитывает, что в зрительном плане персонажи новой игры будут более впечатляющими, чем в серии Metal Gear Solid. «Мы работали над любимой обилием игроков в компьютерные игры серией, одной из особенностей которой являются известные персонажи, — отметил он. — Мне бы хотелось пойти ещё дальше и сделать ещё более ярчайших героев».

На новом логотипе Kojima Productions изображён человечий череп в рыцарском шлеме, также напоминающем шлем космонавта. Как объяснил Кодзима, он отражает философию студии, более много раскрытую в недавнешнем послании игрокам: «Скелет напоминает о том, что мы принадлежим к виду Homo sapiens, но любой из нас также является Homo ludens — человеком играющим», — произнес он. Новый логотип, добавил геймдизайнер, передаёт «дух первооткрывательства» и говорит о стремлении создавать игры при помощи новых технологий.

В том же интервью Кодзима намекнул, что его студия рассматривает возможность производства игровых и анимированных кинофильмов и «другой» продукции. Все же команда планирует сосредоточиться на разработке игр; в случае большого успеха они могут обзавестись киноверсиями и адаптациями других форматов. Кроме этого, геймдизайнер отметил, что заинтересован в разработке игр для устройств виртуальной реальности.

Известно, что игра будет консольным эксклюзивом PlayStation 4, но спустя какое-то время появится на PC. Об этом сообщалось в статье с вопросами и ответами, размещенной на Medium менеджером по связям с общественностью PlayStation Europe и потом удалённой. С выбором движка разработчики пока не определились: сделанный ими Fox Engine принадлежит Konami и потому не может быть применен в их проектах. Кодзима не исключает, что для игры будет разработан новый движок.


Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  http://www.ign.com/
Тема:  Индустрия игр

Возврат к списку

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter?




Рекомендуем:


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?