Крис Уинн (Chris Wynn), занимающий должность старшего директора по разработке ролевого экшена Mass Effect: Andromeda, сказал о своём уходе из BioWare. Соответственное заявление геймдизайнер сделал в своём микроблоге.

Фото www,blog.bioware.com

Фото www.blog.bioware.com

«С тяжёлым сердцем сообщаю, что покидаю BioWare и команду разработчиков Mass Effect: Andromeda и возвращаюсь в США»,написал Уинн. «Коллектив, трудящийся над этой игрой, составляют одни из самых профессиональных профессионалов, с которыми мне когда-либо приходилось работать», — продолжил он во втором твите. «Работая с каждым из вас изо дня в день, я получал массу вдохновения. Я присоединюсь к преданному обществу N7 и буду с таким же одушевлением ожидать релиза Mass Effect: Andromeda. Благодарю всех и поздравляю с праздниками!», — говорит последний.

Уинн объявил о своём уходе неожиданно, из-за чего некоторые представили, что такое решение было принято в связи с неотложными личными делами. Кто займёт его должность, не сообщается. Геймдизайнер был сотрудником монреальского офиса BioWare, открытого в 2009 году. Он проработал в фирме два с половиной года — всё это время он трудился над новой частью Mass Effect. Общий стаж работы Уинна в игровой промышленности превосходит 15 лет.

Mass Effect: Andromeda

До того как присоединиться к крупнейшему канадскому разработчику игр, Уинн работал в Epic Games. С августа 2012 года по июнь 2013-го он выступал старшим продюсером шутера Gears of War: Judgment. Ранее геймдизайнер также участвовал в разработке игр серии Gears of War, но на правах ведущего продюсера со стороны Microsoft. Уинн отвечал за компанию процесса разработки, управлял командами художников, разработчиков и тестировщиков, занимался издательскими вопросами и координировал их участие в крупнейших игровых мероприятиях. Ещё раньше Уинн был сотрудником Hansoft AB, а в 2003–09 гг. возглавлял разработку игр серий Madden NFL и NASCAR в Electronic Arts.

Mass Effect: Andromeda

Уинн стал вторым главным разработчиком Mass Effect: Andromeda, покинувшим BioWare за ближайшее время. В августе 2014-го о своём уходе сказал исполнительный продюсер серии Кейси Хадсон (Casey Hudson), значившийся работником компании 16 лет. В то же время в сентябре этого года в компанию возвратился писатель и сценарист Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn), в портфолио которого имеются Jade Empire, Baldur’s Gate, Star Wars: Knights of the Old Republic и 1-ые две части Mass Effect.

Между тем технический дизайнер Mass Effect: Andromeda Джос Хендрикс (Jos Hendriks) написал в своём микроблоге, что в текущее время занят прохождением первой сборки игры. Невзирая на то, что она готова, финишная версия выйдет нескоро: Electronic Arts собирается выпустить её не раньше последнего квартала 2016 года. Разработчики как и раньше без охоты говорят об игре: с момента показа трейлера на Е3 2015 они выпустили только маленький тизер-ролик, из которого фанаты узнали имя главного героя.

Mass Effect: Andromeda разрабатывается в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.



Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  https://twitter.com/

Возврат к списку




Рекомендуем:


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...