Главный дизайнер XCOM 2 Джейк Соломон (Jake Solomon) обсудил с Rock, Paper, Shotgun технические проблемы XCOM 2 и заверил, что команда Firaxis Games «изо всех сил» старается поправить их.

XCOM 2

Пошаговая стратегия вышла 5 февраля, и с того времени пользователи жаловались на огромное количество багов и проблем с производительностью. Долгие загрузки, низкая кадровая частота, «заедания» и остальные недочеты встречаются у многих игроков. По заверениям Соломона, разработчики «неописуемо серьёзно» относятся к каждому схожему отзыву.

XCOM 2

«Вся команда работает день и ночь ради устранения недочётов, — заявил он. — Могу честно признаться, что мы даже не догадывались о таком количестве проблем на релизе. Я беседую с вами, используя ноутбук, на котором играл в XCOM 2 и не лицезрел никаких недочетов. Нам не удалось найти недочёты во время тестирования. Мы несут ответственность за то, что продали покупателям, потому готовим обновления».

XCOM 2

«Люди, которые мучаются от большого количества проблем, — я разочарован так же, как и вы. Мы продолжим выпускать патчи и находить решения», — добавил он, не уточнив, когда стоит ждать следующее обновление. Но команда трудится «изо всех сил» и знает о «большинстве дефектов, на которые нужно направить внимание».



Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  http://uk.gamespot.com/

Возврат к списку




Рекомендуем:


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...