Видимо, в текущее время в разработке находится продолжение удачного ролевого экшена Middle-earth: Shadow of Mordor. На это показывает резюме американской актрисы и каскадёрши Лорен Мэри Ким (Lauren Mary Kim), привлёкшее внимание работников ресурса NerdLeaks. Предполагается, что официальный анонс сиквела состоится на выставке Е3 2016.

Middle-earth: Shadow of Mordor 2

Снимок экрана PC-версии Middle-earth: Shadow of Mordor. Источник: www.pcgamer.com

Лорен указала, что работала над проектом под названием Shadow of Mordor 2. По всей видимости, она участвовала в сессиях захвата движений для дебютного синематографического трейлера сиквела. В прошедшем она выступила актрисой motion capture для Mafia III, BioShock Infinite, Batman: Arkham Knight, Assassin’s Creed Unity, Resident Evil 6, Tomb Raider, Mortal Kombat, God of War: Ascension, также для кинофильмов «Форсаж 7» (Fast & Furious 7) и «Трансформеры 4» (Transformers 4) и сериалов «Отряд самоубийц» (Suicide Squad) и «Сорвиголова» (Daredevil).

Также она отметила, что работала над проектом вместе со студией Blur. Речь идёт о известной калифорнийской Blur Studio, специализирующейся на разработке зрительных эффектов, синематографических роликов и видео с живыми актёрами. За 20 с лишним лет своего существования она стала партнёром крупнейших технологических, игровых, телевизионных и кинокомпаний, в том числе Apple, Intel, Disney, Sony, HBO, Netflix, Bethesda и Electronic Arts. Среди остального студия сделала CG-трейлеры для The Elder Scrolls Online, Far Cry 4, Dark Souls II, Sunset Overdrive, Halo: The Master Chief Collection, Dishonored 2 и Tom Clancy’s The Division. Трейлер Mafia III, в разработке которого участвовала Лорен, — одна из последних работ студии.

Middle-earth: Shadow of Mordor 2

Никаких других подробностей потенциального сиквела нет. Вероятнее всего, разработчиком продолжения вновь выступает Monolith Productions. Старший дизайнер Middle-earth: Shadow of Mordor Джед Беллини (Jed Bellini) в своём резюме в LinkedIn указал, что начал работать над новым проектом студии в августе 2015 года. Старший художник по окружению, участвовавший в разработке Far Cry Primal, присоединился к разработке загадочной игры в феврале этого года.

Middle-earth: Shadow of Mordor была выпущена для PC, PlayStation 4 и Xbox One в сентябре 2014 года, а в ноябре появилась на PlayStation 3 и Xbox 360. Игра оказалась коммерчески удачной: если верить VGChartz, её совокупные реализации превосходят 5,6 млн копий, не считая приблизительно 1,8 млн экземпляров, проданных в Steam.

Игра получила тёплые отзывы критиков (средний балл на Metacritic — 84–87/100), высоко оценивших боевую систему, но разносторонне отозвавшихся о сюжете и схватках с шефами. Одним из основных плюсов экшена была названа система Nemesis, благодаря которой неприятели «запоминают» смерти главного героя и меняют своё поведение при повторной встрече. Создатель BioShock Кен Левин (Ken Levine) считает, что подобные системы посодействуют вывести ИИ в играх на новый уровень.


Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  http://uk.gamespot.com/
Тема:  E3 2016 | Игры | Индустрия игр

Возврат к списку

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter?




Рекомендуем:


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?