Чешская студия Warhorse подразумевала выпустить PC-версию средневековой ролевой игры Kingdom Come: Deliverance этим летом, но релиз может состояться позже. Как передает Eurogamer, издатель игры хочет установить единые сроки выхода для всех версий игры.

Kingdom Come: Deliverance

«Сначало нашей целью было выпустить игру на PC летом и только потом перенести её на консоли, — заявил PR-менеджер студии Тобиас Штольц-Цвиллинг (Tobias Stolz-Zwilling) в беседе с журналистами ресурса. — В текущее время наша студия сохраняет статус независящей, но мы ведём переговоры с издателями, которые сумеют заняться дистрибуцией коробочных версий игры. [Выбранный нами издатель] желает, чтоб релиз компьютерной и консольных версий состоялся в один день. Но переговоры ещё длятся и [окончательное решение ещё не принято]».

Представитель студии отметил, что более применимым вариантом для студии является выпуск игры на PC и консолях в различное время. По его словам, если на этих критериях с издателем условиться на получится, премьера игры может задержаться до последнего квартала 2016 года. В этой ситуации для разработчиков, но же, есть свои плюсы: за этот период времени они успеют повысить качество PC-версии. Вначале Warhorse рассчитывала выпустить игру ещё в декабре 2015 года, но в апреле решила перенести релиз из-за необходимости дополнительной работы над ИИ, захватом движений и озвучиванием.

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance собрала на Kickstarter более £1,1 млн, но базу её бюджета составляют средства неизвестного чешского инвестора, вложившего в проект несколько 10-ов миллионов долларов (четкая сумма неизвестна). Кампания на крупнейшей площадке народного финансирования была нужна, чтоб уверить спонсора в перспективности игры. На официальном веб-сайте длится приём пожертвований, за которые разработчики гарантируют ранний доступ к игре. Всего проект получил выше $2,7 млн от более чем 53 тыс. пользователей.

В конце прошлой недели Warhorse опубликовала тринадцатый выпуск видеодневников разработчиков. В нём рассказывается о процессе работы со специалистами по боевым искусствам — фехтовальщиками Петром Нусеком (Petr Nůsek) из агентства ARGO и Робертом Вашкой (Robert Waschka) из «Дома рыцарских добродетелей» (Dům rytířských ctností), имеющими большой опыт работы в промышленности развлечений. Они помогают разработчикам лучше понять средневековые боевые техники и сделать высококачественный захват движений для персонажей.


Также ниже можно поглядеть новую получасовую запись геймплея игры, приготовленную журналистами Eurogamer.

Открытое бета-тестирование Kingdom Come: Deliverance начнётся уже в этот четверг, 3 марта. В новой версии появится масса нового контента, в том числе локации, сюжетные задания со сценами на движке, геймплейные способности, виды оружия и щитов, крафтинг и масштабные схватки.



Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  http://eurogamer.net

Возврат к списку




Рекомендуем:


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...