Destiny 2 на PC выглядит даже очень хорошо, как возможно убедиться благодаря паре снимков экрана из этой версии в разрешении 4K. Но у PC-геймеров есть полностью себе серьзные основания волноваться за качество игры на их платформе.

Оказывается, разработкой PC-порта занимается не внутренняя команда Bungie, а сторонняя студия Vicarious Visions. Об этом в разговоре с порталом PC Gamer рассказал глава Bungie Дэвид Шоу. Он поторопился заявить, что ситуация несколько труднее, чем в случае с обычным аутсорсом.

«Когда мы решили выпустить игру на PC, то одним из ключевых причин для нас было убедиться, что никто не воспринимает игру как консольный порт. Необходимо было, чтоб она ощущалась и игралась как проект для PC. И мы попали в интересную ситуацию», — отметил Дэвид.

«Мы не отправили игру на аутсорс. Вместо этого мы развили настоящее партнерство с Vicarious Visions из Олбани, штат New-york. Мы относимся к ним как к расширенной части команды разработчиков», — внушительно сказал Шоу. Нам же с вами, естественно, предстоит сделать свои выводы.

О версии для PC стало известно и то, что она не получит выделенные серверы. На эту тему Шоу говорить не захотел, заметив только, что у игры «сложная топология». Это очередной повод для беспокойства, беря во внимание, что лаги характерны мультиплееру Destiny.

По словам Шоу, эта ситуация поменяется к лучшему в Destiny 2 благодаря готовящейся новой технологии, которая, по его же словам, на данный момент непосредственно на PC не направлена.

Destiny 2

Destiny 2



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку




Рекомендуем:


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...