На прошлой неделе Nintendo рассказала о содержимом сезонного абонемента The Legend of Zelda: Breath of Wild. Большая доля поклонников серии раскритиковала компанию за анонсированные дополнения, и менеджер по маркетингу Nintendo of America Билл Трайнен (Bill Trinen) объяснил в интервью IGN, почему такой абонемент существует.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

«Мы длительное время обсуждали, когда и что именно стоит анонсировать, — начал он. — Думаю, одна из уникальных особенностей Nintendo состоит в том, что вы понимаете, как мы стараемся с полезностью потратить каждую минуту до релиза игры. Мы стараемся сделать её как можно лучше. И когда разработка завершена, мы смотрим на сделанный нами большой мир и осознаем, что будет очень жалко оставлять его позади и ограничиваться только самой игрой».

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

«DLC запускаются не в тот же день, когда выйдет “Зельда”, и даже не через неделю после чего. Они начнут появляться только через несколько месяцев. И связано это с тем, что дополнительный контент ещё находится в разработке», — добавил Трайнен.

По его словам, реакция аудитории наверное была бы другой, если б Nintendo могла рассказать о дополнениях подробнее. Пока известно только об испытаниях и сложном режиме в первом DLC, также о дополнительной сюжетной линии и новом подземелье во 2-м. Сама же The Legend of Zelda: Breath of Wild выйдет 3 марта вместе с новой консолью Switch, хотя будет доступна также на Wii U.


Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  http://www.ign.com/
Тема:  Индустрия игр | nintendo | Игры

Возврат к списку

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter?




Рекомендуем:


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?