AOC и Philips Monitors значительно увеличили свою долю рынка

/

AOC и Philips Monitors значительно увеличили свою долю рынка

Согласно оценкам аналитической компании Context, во втором квартале 2019 года рынок мониторов в европейском регионе вырос на 3.2%. Суммарный рост продаж компаний AOC и MMD — лицензионных партнеров Philips — оказался вдвое выше и достиг 6.7%. В результате доля компаний на европейском рынке составила 14.1%, и компании закрепились на третьем месте. Добиться этого удалось за счет того, что за год объем производства MMD увеличился на 10.8%.

Главный козырь AOC — большой ассортимент инновационных игровых мониторов начального и премиального уровня. Кроме того, смогла завоевать внимание потребителей и достойно обосноваться на рынке растущая линейка профессиональных дисплеев AOC для малого и среднего бизнеса и государственного сектора.

Стремительное развитие MMD объясняется высоким спросом на уникальные инновационные решения. К ним относятся производительная и функциональная док-станция USB-C, экологичные решения, например, самый экологически чистый монитор в мире, технология PowerSensor, которая в отсутствие пользователя снижает энергопотребление на 80%. Также в этом немалую роль сыграли выдвижная веб-камера, появляющаяся из корпуса только во время использования, «гибридные» кабели USB-C — USB-A для подключения новых и старых устройств к док-станции USB-C и новая линейка игровых мониторов для консолей — Momentum.

За второй квартал 2019 года белорусский рынок мониторов сократился на 20% по сравнению с тем же периодом 2018 года. Тем не менее две компании вместе продолжают лидировать, в совокупности владея 32% рынка, а также занимают второе место в сегменте мониторов с большой диагональю (от 27") с долей в 26.3%. Это значит, что почти каждый третий продаваемый в Беларуси монитор произведен AOC или MMD. Одной MMD принадлежит 17.9% общего рынка дисплеев и 14.2% сегмента больших мониторов, что в обоих случаях ставит ее на вторую позицию. За ней следует AOC с 14.1% на общем рынке и 12.1% в вышеупомянутом сегменте.

«Наша компания занимает уверенное положение на рынке Беларуси почти полдесятилетия. Несмотря на сокращение рынка в прошлом году, его треть все еще составляют устройства AOC и MMD. Мы рады, что покупатели нам доверяют», — говорит Александр Сорокотяга, директор по продажам AOC и MMD в Беларуси.


Кем создан (имя): (SpiriT) Леонид


Оставить комментарий


Популярное


Подпишись на канал в Telegram
Подпишись на канал в Яндекс.Дзен

Обзоры