До изобретения печатной машинки на перепись книги уходили месяцы, плакаты в цехах рисовались девушками по несколько часов. Чтобы получить информацию на бумаге требовалось достаточное время, обеспечить продукцией всех желающих в такой способ было довольно трудоёмко – на размножение первого экземпляра уходило время. С открытием первой типографии в Вене в 15 веке, книги, а затем газеты, начали разлетаться с невиданной до этого скоростью.

В наше время услуги печати значительно шире, не ограничиваются книгами и газетами. Полиграфия стала одним из способов общения. Её активно используют в деловом, рекламном, образовательном значении. Печатная услуга на современном рынке представлена разными видами полиграфии.

Виды печатной продукции:

  1. Визитки – личные, деловые, корпоративные со строгой выдержкой дизайна.
  2. Листовки – одно и двух сторонние. Раздаются у метро, в торговых точках, вкладываются в пакет при оформлении покупки в качестве рекламы следующей акции, в почтовые ящики.
  3. Буклеты – представляют собой лист, сложенный в несколько загибов до формата евро флаера. Содержит описание продукции, услуги, компании.
  4. Печать карманного календаря – осуществляется офсетным способом для массовой продажи. В качестве сувенирной, рекламной продукции может изготавливаться в короткие сроки, небольшими объемами цифровым офсетом.
  5. Флаеры евроформата – листовка уменьшенного размера. Содержит краткое описание продукции, используется в рекламных акциях для информирования покупателей о скидках, распродажах, открытии.
  6. Конверты, блоки для записей активно используются в корпоративной культуре. Типографии изготавливают их с нанесением корпоративного дизайна заказчика.
  7. Открытки – поздравительные, тематические, с нанесением или без логотипа компании. Цифровая печать (офсет) позволяет создавать персонализированные экземпляры в короткие сроки простой заменой имени получателя в процессе печати.
  8. Рекламные каталоги – изготавливаются офсетным способом.
  9. Книги, журналы – в зависимости от объемов, их производством занимаются подрядчики.

Наличие цифровой печати расширяет возможности типографии. Изображение наносятся на чашки, ткань, баннеры, даже брезентовые покрытия.

Современная полиграфическая продукция изготавливается на офсетной и мелованной бумаге. Поверхность бывает матовой или глянцевой. Наиболее выгодным в расчете себестоимости на единицу продукции является использование офсетной печати. Применяются черно-белые цвета, обширная цветовая палитра.


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку




Рекомендуем:


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...