Радар-детектор и антирадар – в чем отличие?


Эксперты компании Neoline, разработчика и производителя широкого спектра инновационной автомобильной электроники, объясняют разницу между антирадарами и радар-детекторами.

Радар-детектор и антирадар – в чем отличие?

Многие автовладельцы даже не подозревают, что «антирадар» и «радар-детектор» – это не одно и то же. Часто люди используют именно первый термин, называя «антирадарами» популярные среди водителей устройства, которые визуальным,  звуковым или голосовым сигналом оповещают о близости милицейской камеры контроля скорости. И совершают ошибку! Ведь основным принципом работы этих компактных устройств является именно детектирование, то есть заблаговременное обнаружение дорожного радара с помощью радиомодуля, который улавливает излучаемые сигналы. Таким образом, радар-детектор только принимает испускаемые радаром волны, выполняя пассивную информационную функцию.

А как же действуют антирадары? Их принцип работы совершенно иной. Они способны прямо в движении препятствовать работе милицейских радаров, излучая собственные сигналы. В результате в эфире появляются сильные помехи, мешающие комплексам контроля скорости должным образом фиксировать нарушения.

То есть главное отличие радар-детекторов от антирадаров в том, что первые только принимают сигналы, а вторые – излучают их.

В последнее время водители всё чаще отдают предпочтение радарным комплексам со скрытой установкой. Это новое решение на рынке автомобильной электроники: принимающий радарный модуль находится в отдельном блоке и устанавливается под капотом автомобиля, прямо за радиаторной решёткой. В салоне же остаётся только компактный экран, который не привлекает внимания и, скорее всего, останется незамеченным, даже если кто-то заглянет внутрь авто. Мелкие воришки, которые частенько бьют стёкла машин, чтобы украсть из салона ценные вещи, тоже ничего не увидят.

 Neoline X-COP S300

Ещё одно преимущество установки радарного модуля под капот – улучшенная работа радара. Такое расположение идеально для приёма сигналов, так как устройство располагается на оптимальной высоте от дороги, а его функционированию не мешают возможные наводки от электроники в машине.

 Neoline X-COP S300

В линейке радар-детекторов Neoline такая модель тоже есть – это X-COP S300. Его радарный блок устанавливается под капот и гарантирует максимальную дистанцию детектирования – до 130% дальше, чем у обычных салонных радар-детекторов. А фильтр Z-сигнатур отсекает ложные срабатывания – от фотодатчиков на автоматических дверях, базовых станций сотовых сетей, ЛЭП и систем пассивной безопасности соседних машин. Но самое главное – как и все радар-детекторы Neoline, X-COP S300 надежно защищает своего владельца от штрафов.

Возврат к списку

Если вы заметили ошибку в тексте — выделите её мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме:


Обсуждение
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

Последние новости IT

17:05 Акция: в честь своего дня рождения смартфоны Leagoo со скидкой 50%
16:23 Zanco Tiny T1 — самый маленький в мире смартфон
14:24 ASUS представила монитор ProArt PA27AC с интерфейсом Thunderbolt 3
12:45 Xiaomi собирается выпустить Windows-ноутбук на Snapdragon
11:23 В Skype появилась функция планировщика бесед

Все новости IT

Популярные новости IT

Xiaomi Mi TV 3S: изогнутый 65” телевизор тоньше смартфона
Сегодня стартовали продажи iPhone 7
Практически 90 % россиян видят в Интернете пользу
Гостям Rezzed откроют бету Dota 2
Загадочный анонс Fez 2




Первый Каталог - Телефония и связь Система Orphus

© 2011-2017 · The World of High-Tech
Мир Высоких Технологий · www.WHT.by