Радар-детектор и антирадар – в чем отличие?


Эксперты компании Neoline, разработчика и производителя широкого спектра инновационной автомобильной электроники, объясняют разницу между антирадарами и радар-детекторами.

Радар-детектор и антирадар – в чем отличие?

Многие автовладельцы даже не подозревают, что «антирадар» и «радар-детектор» – это не одно и то же. Часто люди используют именно первый термин, называя «антирадарами» популярные среди водителей устройства, которые визуальным,  звуковым или голосовым сигналом оповещают о близости милицейской камеры контроля скорости. И совершают ошибку! Ведь основным принципом работы этих компактных устройств является именно детектирование, то есть заблаговременное обнаружение дорожного радара с помощью радиомодуля, который улавливает излучаемые сигналы. Таким образом, радар-детектор только принимает испускаемые радаром волны, выполняя пассивную информационную функцию.

А как же действуют антирадары? Их принцип работы совершенно иной. Они способны прямо в движении препятствовать работе милицейских радаров, излучая собственные сигналы. В результате в эфире появляются сильные помехи, мешающие комплексам контроля скорости должным образом фиксировать нарушения.

То есть главное отличие радар-детекторов от антирадаров в том, что первые только принимают сигналы, а вторые – излучают их.

В последнее время водители всё чаще отдают предпочтение радарным комплексам со скрытой установкой. Это новое решение на рынке автомобильной электроники: принимающий радарный модуль находится в отдельном блоке и устанавливается под капотом автомобиля, прямо за радиаторной решёткой. В салоне же остаётся только компактный экран, который не привлекает внимания и, скорее всего, останется незамеченным, даже если кто-то заглянет внутрь авто. Мелкие воришки, которые частенько бьют стёкла машин, чтобы украсть из салона ценные вещи, тоже ничего не увидят.

 Neoline X-COP S300

Ещё одно преимущество установки радарного модуля под капот – улучшенная работа радара. Такое расположение идеально для приёма сигналов, так как устройство располагается на оптимальной высоте от дороги, а его функционированию не мешают возможные наводки от электроники в машине.

 Neoline X-COP S300

В линейке радар-детекторов Neoline такая модель тоже есть – это X-COP S300. Его радарный блок устанавливается под капот и гарантирует максимальную дистанцию детектирования – до 130% дальше, чем у обычных салонных радар-детекторов. А фильтр Z-сигнатур отсекает ложные срабатывания – от фотодатчиков на автоматических дверях, базовых станций сотовых сетей, ЛЭП и систем пассивной безопасности соседних машин. Но самое главное – как и все радар-детекторы Neoline, X-COP S300 надежно защищает своего владельца от штрафов.

Возврат к списку

Если вы заметили ошибку в тексте — выделите её мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме:


Обсуждение
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

Последние новости IT

18:53 Анонсирован планшет Alldocube X с AMOLED-матрицей
17:45 Роботы-тараканы от Rolls-Royce будут осматривать двигатели самолётов
17:08 BlackBerry готовит смартфоны Evolve и Evolve X
16:45 Huawei представила смартфон Nova 3i с чипом Kirin 710
16:34 MediaTek запустила новую серии процессоров Helio A

Все новости IT

Популярные новости IT

Новый процессор Snapdragon 653 установят на Samsung Galaxy C9
Ford показала макет механизированного автомобиля Fusion Hybrid
Vestel попробует свои силы на рынке смартфонов
Открытая версия браузера Chromium сейчас будет работать и на iOS
Samsung Galaxy S5 в Рф будет стоить 30 тыс рублей — открыт предзаказ




Первый Каталог - Телефония и связь Система Orphus

© 2011-2018 · The World of High-Tech
Мир Высоких Технологий · www.WHT.by