AMD RX Vega 64 обошла по тестам GeForce GTX 1080 Ti


При разработке новой графической архитектуры AMD Vega всегда утверждалось, что она явит собой прорыв в области DirectX 12 и будет способна удивить всех. Как продемонстрировали проведённые испытания, добиться паритета с GeForce GTX 1080 Ti старшей модели так и не удалось, хотя младшая, с усечённой конфигурацией, и составила лучшую конкурентнсть GeForce GTX 1080 Ti. Но, похоже, всё дело в правильной оптимизации программного обеспечения.

AMD RX Vega 64 обошла по тестам GeForce GTX 1080 Ti

AMD/ATI уже не 1-ый раз показывает уникальные решения, которые открывают свой потенциал только в особенных условиях, в то время как NVIDIA предпочитает эволюционный путь и её решения часто более сбалансированы во всем спектре вероятных применений. Сейчас RX Vega изумила всех в новом автосимуляторе Forza 7. Игра использует DirectX 12 и в ней модель с 64 вычислительными блоками смогла обойти GeForce GTX 1080 Ti на 23 % в режиме 1080p с включенным MSAA 8x. В разрешении 2560 × 1440 итог скромнее, но RX Vega 64 всё-таки удалось удержать 1-ое место и тут.

AMD RX Vega 64 обошла по тестам GeForce GTX 1080 Ti

AMD RX Vega 64 обошла по тестам GeForce GTX 1080 Ti

Тестовая система на базе Intel Core i7-6850K (разогнан до 4,3 ГГц), оснащённая 16 Гбайт оперативки, была достаточно мощной, чтоб не быть узеньким местом. В тестировании использовались драйверы AMD Crimson ReLive 17.9.3 для Radeon и GeForce 385.69 для карт NVIDIA. В разрешении 2560 × 1440 даже Vega 56 смогла показать итог на уровне игрового флагмана NVIDIA, а вот в 4К «красным» пришлось-таки потесниться, невзирая на использование памяти HBM2; впрочем, ПСП у Vega 64 и GeForce GTX 1080 Ti фактически схожа и находится в районе 480 Гбайт/с, просто достигнута она различными способами.

AMD RX Vega 64 обошла по тестам GeForce GTX 1080 Ti

Может быть, сказалась нехватка мощности подсистемы RBE, насчитывающей всего 64 растеризатора против 88 у GeForce GTX 1080 Ti. Также разумеется, что игра в очевидном виде просит более 4 Гбайт видеопамяти, по крайней мере, в больших разрешениях — достаточно посмотреть на ужасные результаты Fury X в разрешении 4К. Ещё одна увлекательная деталь: при покадровом анализе выяснилось, что RX Vega 64 обеспечивает куда меньшие флуктуации, ежели GeForce GTX 1080 Ti, а значит, на теоретическом уровне, игра может восприниматься пользователем как более плавная. Видимо, архитектура Vega вправду способна на многое, но для этого нужна активная поддержка со стороны разработчиков игр и использование API DirectX 12 либо, возможно, Vulkan.

Источник: http://wccftech.com/

Возврат к списку

Если вы заметили ошибку в тексте — выделите её мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме:


Обсуждение
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

Последние новости IT

15:29 Velcom принимает предзаказы на iPhone 8
14:45 Humble Bundle раздает Sid Meier's Civilization III: Complete бесплатно
14:44 Тестирование GeForce GTX 1070 Ti в 3DMark
12:40 SVEN AP-321M – стильные белые стереонаушники
16:47 ASUS выпустила малогаборитную материнскую плату ROG Strix X370-I Gaming для процессоров Ryzen

Все новости IT

Популярные новости IT

Samsung Galaxy S6 может получить цельнометаллический корпус
Дизайнер представил сногсшибательный концепт десктопа Ubuntu
Смартфон Huawei Mate 10 получил поддержку быстрой зарядки Super Charge
Samsung Galaxy S8 не привезут на MWC 2017
Творцы постапокалипсиса из Splash Damage



© 2011-2017 · The World of High-Tech
Мир Высоких Технологий · www.WHT.by