При разработке новой графической архитектуры AMD Vega всегда утверждалось, что она явит собой прорыв в области DirectX 12 и будет способна удивить всех. Как продемонстрировали проведённые испытания, добиться паритета с GeForce GTX 1080 Ti старшей модели так и не удалось, хотя младшая, с усечённой конфигурацией, и составила лучшую конкурентнсть GeForce GTX 1080 Ti. Но, похоже, всё дело в правильной оптимизации программного обеспечения.

AMD RX Vega 64 обошла по тестам GeForce GTX 1080 Ti

AMD/ATI уже не 1-ый раз показывает уникальные решения, которые открывают свой потенциал только в особенных условиях, в то время как NVIDIA предпочитает эволюционный путь и её решения часто более сбалансированы во всем спектре вероятных применений. Сейчас RX Vega изумила всех в новом автосимуляторе Forza 7. Игра использует DirectX 12 и в ней модель с 64 вычислительными блоками смогла обойти GeForce GTX 1080 Ti на 23 % в режиме 1080p с включенным MSAA 8x. В разрешении 2560 × 1440 итог скромнее, но RX Vega 64 всё-таки удалось удержать 1-ое место и тут.

AMD RX Vega 64 обошла по тестам GeForce GTX 1080 Ti

AMD RX Vega 64 обошла по тестам GeForce GTX 1080 Ti

Тестовая система на базе Intel Core i7-6850K (разогнан до 4,3 ГГц), оснащённая 16 Гбайт оперативки, была достаточно мощной, чтоб не быть узеньким местом. В тестировании использовались драйверы AMD Crimson ReLive 17.9.3 для Radeon и GeForce 385.69 для карт NVIDIA. В разрешении 2560 × 1440 даже Vega 56 смогла показать итог на уровне игрового флагмана NVIDIA, а вот в 4К «красным» пришлось-таки потесниться, невзирая на использование памяти HBM2; впрочем, ПСП у Vega 64 и GeForce GTX 1080 Ti фактически схожа и находится в районе 480 Гбайт/с, просто достигнута она различными способами.

AMD RX Vega 64 обошла по тестам GeForce GTX 1080 Ti

Может быть, сказалась нехватка мощности подсистемы RBE, насчитывающей всего 64 растеризатора против 88 у GeForce GTX 1080 Ti. Также разумеется, что игра в очевидном виде просит более 4 Гбайт видеопамяти, по крайней мере, в больших разрешениях — достаточно посмотреть на ужасные результаты Fury X в разрешении 4К. Ещё одна увлекательная деталь: при покадровом анализе выяснилось, что RX Vega 64 обеспечивает куда меньшие флуктуации, ежели GeForce GTX 1080 Ti, а значит, на теоретическом уровне, игра может восприниматься пользователем как более плавная. Видимо, архитектура Vega вправду способна на многое, но для этого нужна активная поддержка со стороны разработчиков игр и использование API DirectX 12 либо, возможно, Vulkan.


Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  http://wccftech.com/

Возврат к списку




Рекомендуем:


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...