Как подать документы в ВУЗ с помощью веб-форм, созданных в сервисе MyTaskHelper?

/

Как подать документы в ВУЗ с помощью веб-форм, созданных в сервисе MyTaskHelper?

Ещё совсем недавно для подачи документов в выбранный для учёбы ВУЗ, абитуриенту приходилось терять большое количество времени в длинных очередях. Очевидно, что проблемой учебного заведения была нехватка людей на период работы приёмной комиссии.

Как следствие – дополнительные расходы денежных средств работникам комиссий, накладные траты и прочее. Как изменить такое положение дел? Возможно ли оптимизировать процесс регистрации абитуриентов и упростить задачу, как будущим студентам, так и ВУЗам?

Отличным решением проблемы может быть применение онлайн регистрации. Технология очевидна и проста: абитуриент через интернет посещает сайт выбранного им ВУЗа, заполняет выложенную там форму регистрации. Там помимо строковых данных им в виде отдельных файлов могут быть помещены фотокопии нужных документов. Подтверждение получения его заявки приходит в виде сообщения на электронную почту. Как дополнительная информация на сайте выставляется таблица с перечнем фамилий всех желающих учиться в этом учебном заведении.

Каким сервисом можно воспользоваться для такой онлайн системы?

Отлично поможет справиться с такой проблемой конструктор баз данных и веб-форм под наименованием MyTaskHelper. Всего несколько минут потребуются обычному пользователю для создания онлайн БД на своём ПК. Совсем не нужно дополнительно изучать языки программирования – такую работу сможет выполнить каждый пользователь.

Процесс создания БД для абитуриентов представим пошагово:

  1. Сначала нужно зарегистрироваться на сайте MyTaskHelper.ru с подтверждением через E-mail, активировать аккаунт.
  2. Вторым шагом будет создание проекта «База данных абитуриента», формы «Форма регистрации».
  3. Добавьте поля на веб-форму, зайдя для этого в меню Формы. Информация, вводимая в форму, будет определять выбор полей. Рассматриваемая система может предложить такие типы полей: многострочный текст, строка текста, радио кнопка, чекбокс, страна, область, картинка, файл и прочее. В общей сложности 20 различных типов.
  4. Переходим в меню «Виджеты». С помощью вкладки Виджет настраивается внешний вид модуля, для таблиц с данными используем "Виджет базы данных". В случае необходимости вы можете менять тип шрифта, его размер, фон и так далее. Здесь же производится настройка функциональности формы и базы данных. Таблицы создаются с помощью Excel, можно использовать функции перестановки колонок, спрятать часть колонок (например, номер аттестата и паспорта, свои персональные данные). С использованием сервиса отправки E-mail абитуриенту может быть отправлено уведомление об успешном заполнении формы.
  5. Теперь для установки формы и таблицы с записями на нужный сайт нужно скопировать код конкретного виджета и поместить на выбранной веб-странице.

Вы можете использовать в интегрированных сайтах различные опции: сортировка данных, группировка, поиск, фильтрация. В случае необходимости может использоваться функция импорта данных из Excel.

В данном конкретном случае рассмотрен как пример вариант регистрации в Вузы. Функциональные возможности сервиса MyTaskHelper позволяют использовать его практически для любой регистрации. Это могут быть конференции, слёты или другие события.


Кем создан (имя): (SpiriT) Леонид


Оставить комментарий


Популярное


Подпишись на канал в Telegram
Подпишись на канал в Яндекс.Дзен

Обзоры