Контекстная реклама: Яндекс или Google


Контекстная реклама: Яндекс или Google

Специализированная интернет-реклама, когда рекламные объявления показываются в виде текстовых сообщений, а также в виде баннеров (рекламных картинок). Данная реклама размещается в двух знаменитых поисковых системах страны Яндекс и Google, и на партнерских сайтах.

Контекстная реклама Google Adwords

Обладает обширной аудиторией и является глобальной мировой поисковой системой. Автоматически контекстная реклама Google Adwords показывает рекламные объявления при выдаче поисковых запросов в браузере и на сайтах партнерской сети Google.

Преимущества

  • Выше точность при настройке геолокации и времени показа объявлений.
  • Более расширенная настройка. Можно подстроиться под интересы пользователей сайтов для размещения рекламных блоков.
  • Оплату можно настроить по поведению пользователя (товар отложен в корзину или куплен).
  • Расширенные возможности для настройки лучшей кликабельности объявлений.

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Самый популярный в стране поисковый браузер, более 100 миллионов пользователей зарегистрированы в рекламной сети Яндекса. Настройка контекстной рекламы в Яндексе https://wunder-digital.by/uslugi/kontekstnaya-reklama/yandex/обязательно найдет тех, кто ищет ваш товар или услугу.

Преимущества

  • Если у вас еще нет сайта, то рекламу можно настроить на карточку или турбо-страницу в организации на Яндекс.Справочники.
  • Смарт-баннеры — интерактивные карточки, информация в которых меняется под запросы пользователей.
  • Огромное количество ресурсов Яндекса (Яндекс.Почта, Яндекс.Новости, Яндекс.Справочники, Яндекс.Видео, Яндекс.Дзен, Avito, РБК и другие).
  • Легкость настройки и большой выбор учебных материалов.

Плюсы контекстной рекламы Яндекс и Google:

  • Показывается только целевой аудитории, в зависимости от вводимого пользователем запроса или тематики посещаемой страницы.
  • Различные настройки и управление аудиторией с прозрачной аналитикой в системах веб-анализа Яндекс.Метрика и Google Analytics.
  • Отсутствие фиксированной цены за размещение рекламы, оплата производится за клик.
  • Быстрая настройка рекламной кампании и запуск в сжатые сроки.
  • Обе поисковые машины являются конкурентами и поэтому конечная стоимость для клиента оказывается ниже, чем по миру.
  • Рекламные объявления могут быть представлены в виде картинок, графики, текстовом формате, видеорекламы, карточки товара, номера телефона компании.
  • На результат рекламной кампании влияет правильный подбор и поиск специальных ключевых слов. Пользователь может сам всё настроить, а может доверить эту работу профессионалам.

Интернет прочно вошел в нашу жизнь. Тысячи людей ждут встречи с вашими товарами и услугами. Помогите им найти вас с помощью проверенных и надежных инструментов настройки контекстной рекламы Google Adwords и Яндекс.Директ. А с помощью сервисов веб-аналитики этих систем держите всё под контролем. Сделайте эти системы частью Вашей жизни и бизнеса и Ваш бизнес станет частью жизни клиентов!




  • Комментарии
  • Facebook
  • В контакте
Загрузка комментариев...