Компьютер - как оптимизировать бизнес

/

Компьютер - как оптимизировать бизнес

Появление в нашей жизни компьютерных систем значительно облегчает работу с бизнес-процессами коммерческой фирмы. Их эффективность можно определить по трудозатратам ? чем больше времени тратит работник на исполнение той или другой задачи, тем больше расходы организации на оплату его труда.

Желание получить как можно больший доход приведет к оптимизации рабочего времени сотрудников. Чтобы осуществить эту задачу, можно использовать электронный документооборот в организации. Рассмотри этот процесс более подробно.

1. Получение и отправка документации. Автоматизация этого процесса дает возможность не только пользоваться документами в удобной форме, но еще и поможет осуществлять контроль за исполнением поступающих писем.

2. Обмен служебными записками внутри фирмы. Для подтверждения того или иного задания между службами компании часто используют бумажные носители. При этом передача информации растягивается по времени, а это для современного бизнеса это неприемлемо. На помощь придет автоматизация делопроизводства ? информация может передаваться в режиме он-лайн, что обеспечит ее скорость и зафиксирует факт ответа на запрос.

3. Можно создавать историю обмена деловой документацией. Это избавит от необходимости копаться в традиционном (бумажном) журнале регистрации. Электронная система формирует список документов по их предназначению, что облегчает задачу руководителя при рассмотрении почты.

4. Согласование внешних документов. Каждая служба компании отвечает за определенные пункты договора: финансовый отдел контролирует сроки оплаты поставки продукции, плановый отдел формирует минимальные цены на нее, производство регламентирует сроки выпуска изделий, а отдел сбыта подтверждает факт отгрузки продукции.

5. Проведение совещаний. Часто для решения спорных вопросов требуется мнение всех заинтересованных служб организации. Если на предприятии существует автоматизация делопроизводства, то мнение всех участников бизнес-процесса может учитываться в режиме он-лайн. При этом не надо отвлекать работников ? они могут высказать свое мнение и узнать решение других при помощи электронной системы.

6. Отдельный вопрос ? отчетность перед государственными службами. При подаче сведений в пфр электронный документооборот позволяет сэкономить на количестве наемных работников для оформления и предоставления такой документации.

Можно констатировать, что развитие бизнеса в современных условиях регламентировано использованием средств современной автоматизации. Не воспользоваться таким шансом довольно глупо ? конкурирующие фирмы могут отобрать значительную часть бизнеса. Вывод? Надо работать на опережение.


Кем создан (имя): (SpiriT) Леонид


Оставить комментарий


Популярное


Подпишись на канал в Telegram
Подпишись на канал в Яндекс.Дзен

Обзоры