IP телефония и бизнес


IP телефония и бизнес

Современная цифровая телефония с передачей голосового сигнала на базе IP протокола – то, без чего не обходится ни один бизнес. Сюда же относятся звонки за рубеж, наличие хорошего соединения и дополнительного функционала. Система позволит оптимизировать расходы и сделать предприятие более прибыльным.

Телефония в офисе

Это базовая услуга для совершения звонков на территории РБ и за ее пределами. Телефония Деловой сети имеет крайне гибкий SIP протокол. Наличие IP существенно облегчает телефонизацию офиса, в сравнении с аналоговыми услугами.

Чтобы подключиться к Деловой сети, первым делом придется убедиться, что здание входит в ее зону покрытия. На подключение отводится 2 дня, после чего можно сразу приступать к использованию всего функционала.

Вы можете совершать любое количество звонков, которое необходимо в рамках рабочего процесса. Стоит отметить, что номер остается привязанным к компании, при необходимости переезда все контактные данные сохраняются и переезжают вместе с владельцем.

С IP телефонией можно звонить на стационарные телефоны, IP телефоны, на компьютер или мобильный гаджет. Следует помнить, что для обеспечения качественной связи требуется хорошее соединение не менее 100 МБ/сек.

При совершении звонков с IP телефонии владельцу открываются дополнительные возможности, действующие в рамках этой сети. Часть функций будет доступной и на обычном телефоне, если он подключен через VoIP шлюз.

Функционал

Стоит рассмотреть все функции, предлагаемые IP телефонией.

Виртуальная АТС

ВАТС представляет собой виртуальную телефонную станцию компании, необходимую для совершения звонков и аналитики данных входящих и исходящих вызовов. В условиях привычной АТС на технику регулярно приходится повышенная нагрузка, необходима поддержка сервисного центра и профессионалов, чтобы поддерживать функционал на нужном уровне.

Когда речь заходит о виртуальной АТС от Деловой сети, все оборудование технологичное и современное и не требует дополнительных действий.

Полный функционал ВАТС состоит из:

  • организации внутренних коротких телефонных номеров;
  • использования одного короткого, городского номера сразу для нескольких филиалов компании;
  • поддержки многоканального номера;
  • голосового меню IRV;
  • CallHunt – функции, которая мгновенно распределяет звонки между операторами;
  • записи звонков;
  • оповещений о пропущенных вызовах;
  • голосовой почты;
  • переадресации и перехвата вызовов, когда этого требует ситуация.

Функционал сохраняется при переезде компании, не потребуется дополнительное подключение или внедрение новых настроек.

Многоканальный номер

Многоканальный номер облегчает процесс работы, особенно если он связан с call-центрами. Теперь ни один звонок не будет утерян, каждый вызов фиксируется и передается свободному оператору. Владелец номера всегда на связи, нет длинных гудков и постоянного ожидания.

Все вызовы выстраиваются в виртуальную очередь, звонящие будут слушать приятную мелодию в процессе.

Голосовое меню

Интерактивное голосовое меню или IVR – это система голосовых сообщений, созданная с целью улучшить качество обратной связи. С помощью IVR компания сможет получать информацию даже в нерабочие или праздничные дни. Клиенты получат обратную связь быстрее, если они оставят предварительное сообщение.



Теги:
  • # Статьи

    • Комментарии
    • Facebook
    • В контакте
    Загрузка комментариев...