Что делать, если телефон упал на пол?

/

Что делать, если телефон упал на пол?

Такая ситуация знакома практически каждому владельцу мобильного телефона. Уронив телефон на пол, мы со страхом собираем разлетевшиеся детали, включаем и... у кого-то появляется заставка и телефон продолжает работать, а у других экран отказывается загораться, испытывая терпение черным цветом.

Но даже если полет прошел нормально, это не значит, что в дальнейшем не появится проблем. Итак, чем опасны падения устройства и потребуются ли ремонт мобильных телефонов нокиа в дальнейшем.

Худший вариант, который может произойти – это разрушение дорожки в середине платы. Устраняется поломка только методом замены всей платы, что в некоторых случаях по стоимости сравнимо с покупкой нового телефона. От старого устройства останется корпус, экран, динамики с микрофонами. Но это иногда бывает более выгодно, так как во многих последних моделях (сенсорных телефонах) основную стоимость определяет экран. Конечно же, бывают исключения и некоторые платы восстанавливают. По внешним признакам определить эту поломку сложно, так что придется обращаться в сервисный центр и проводить ремонт мобильных телефонов sony ericsson уже там.

Менее ужасающие поломки, которые возможны при легком падении – это повреждение какой-либо микросхемы, которых в любом телефоне немало, начиная от контроллеров питания и заканчивая радиопереключателями, высокочастотными микросхемами. Если поломка имеет такой характер, то достаточно найти поврежденную плату. Иногда это возможно сделать, если при надавливании на определенную часть телефона или слабой встряске он начинает работать, но такое проходит не всегда. Бывают случаи, когда при отхождении микросхемы, этими признаками не обойтись.

Если вы не хотите, чтобы ремонт мобильных телефонов Samsung обошелся гораздо дороже, нежели планировалось, то при падении необходимо сразу же проверить:

  • наличие трещин на экране и корпусе;
  • видит ли телефон сим карту и карту памяти;
  • работают ли все кнопки, и включается ли телефон вообще;
  • функционирует ли динамик, гарнитура и микрофон;
  • стабильность работы;
  • работают ли все приложения и дополнительные функции;
  • не греется ли телефон больше, чем обычно.

В том случае, если в течение нескольких дней не происходит сбоев, то серьезных поломок на этот раз удалось избежать. Если же неисправности начали проявлять себя, то обращение в сервисный центр неизбежно.


Кем создан (имя): (SpiriT) Леонид


Оставить комментарий


Популярное


Подпишись на канал в Telegram
Подпишись на канал в Яндекс.Дзен

Обзоры